На главную О нас  

Интернет-сайты

 
     
   
   
   
 

 

  Наши услуги
 
  Интернет-сайты
 
  Электронные каталоги
 
  Мультимедиа-
презентации
 
  Полиграфия
 
  Стоимость
 
   
 
 

Студия "ДЖАЙВ" осуществляет разработку, размещение в сети Интернет и последующее обслуживание Интернет-сайтов различного уровня: визитных карточек, сайтов-каталогов, корпоративных сайтов. Мы обладаем устойчивыми партнерскими отношениями с рядом крупных Интеренет-компаний различного профиля, которые отличаются неизменным качеством предоставляемых услуг - это позволяет оказывать нашим клиентам целый ряд комплексных услуг, например по желанию заказчика может быть осуществлена рекламная компания разработанного сайта различными методами.

Множество преуспевающих фирм уже давно используют Интернет, как рекламно-информационное пространство для своих товаров и услуг. Все больше людей используют "всемирную паутину" для поиска интересующих их сведений о деятельности организаций, с которой они планируют сотрудничать. Нельзя терять время и позволять конкурентам обходить Вас!

Студия "Джайв" предлагает организовать продвижение Вашей фирмы в Интернет. В короткий срок Вы получаете недорогой Интернет-сайт, которые в полной мере представят Вашу организацию. Кроме того, мы можем взять на себя размещение и поддержку сайта, обеспечивая его работоспособность и периодически, в соответствии с ходом времени, пополняя и изменяя его информацию.

Мини-сайт
В большинстве случаев компании нет необходимости размещать в Интернете большое, сложное представительство. Ведь для достижения своей главной цели — найти своего клиента, продемонстрировать свои возможности и убедить его в своей квалифицированности и надежности достаточно иметь небольшой сайт. Это может быть несколько страниц, например: о компании; контактная информация; услуги и цены; форма запроса.

Затраты на создание и размещение такого сайта относительно небольшие, а эффект, при разумной политике по его продвижению, будет достаточно большой. Кроме того, как правило, у таких сайтов нет необходимости постоянной обновлении информации. Основной целью такого сайта является привлечение новых клиентов.

Сайт-каталог
Мини-сайт полностью отвечает компаниям, которые специализируются на какой-то одной услуге или на одном классе продукции. Если фирма оказывает сразу несколько услуг или продвигает товары в широком ассортименте, этой компании имеет смысл публикация в Интернете сайта в виде собственного каталога. В этом случае «центральной» частью такого сайта является каталог продукции или услуг, содержащий различные рубрики, поддерживающий иерархию тем. Такой сайт может не только привлекать новых клиентов, но и будет активно использоваться постоянными: они будут искать там новую информацию, уточнять старую, планировать собственные закупки.

Бизнес-сайт
Начиная с определенного момента потребность компании в информационной поддержке своих клиентов, как потенциальных, так и реальных, превышает возможности мини-сайта или сайта-каталога. В этом случае можно говорить о целом представительстве компании в сети Интернет, или о бизнес-сайте. Он представляет собой более информационно-насыщенную версию предыдущих двух типов Интерент-сайтов и может содержать шесть-семь страниц информации, каталог, формы обратной связи, заказа или голосования. Цель разработки такого сайте не просто найти клиента или обеспечить его информацией об ассортименте, но и предоставить ему дополнительный сервис в виде более подробных инструкций, советов, статей и т.п. по тематике деятельности компании. Все это убеждает посетителя сайта в серьезности организации, позволяет ему без телефонного звонка узнать ответы на ряд интересующих его вопросов, что снимает довольно часто возникающий психологический барьер перед звонком в незнакомую фирму.

Тематический сайт
Тематический сайт используется для продвижения какого-либо товара или услуги путем создания некого «клуба» заинтересованных лиц. Отличительной особенностью сайта является продвижение не фирмы, а какой-либо идеи. Такой путь идеален, например, для театральных компаний или для людей творческих профессий. На таком сайте периодически публикуется информация по интересующей теме, может происходить общение людей посредством форумов и т.п. Это позволяет компании заметно поднять свой имидж, что вовсе не умаляет остальных достоинств наличия у нее собственного Интернет-сайта: привлечение новых и поддержка старых клиентов, пассивная реклама путем предоставления информации широкому кругу лиц и т.п. Кроме того подобные сайты могут успешно использоваться в виде торговых площадок: наличие постоянного обсуждения определенной темы обеспечивает большой приток посетителей от поисковых систем — они могут не только узнать необходимую информацию, но и приобрести товар.

Корпоративный сайт
Большим компаниям, ведущим деятельность по различным направлениям, требуется насыщенные по содержанию сайты, имеющие достаточно сложную и развитую структуру, включающих в себя не один каталог, несколько форм (обратная связь, заказ продукции, голосование и т.п.), форумов и других компонент, которые в своей совокупности могут в достаточной мере раскрыть деятельность компании. Такой подход к интеграции информации требует достаточно серьезного подхода к программированию, хотя бы для того чтобы обеспечить надежную и быструю поисковую систему. Кроме того, большое внимание уделяется имиджевой составляющей: такой сайт должен быть сделан на высоком уровне. Все это значительно увеличивает цену, но на определенном развитии компании это неизбежно.

Информационный сайт
Для предоставления комплексной справочной информации используются информационные Интернет-сайты. Это сложные системы, обеспечивающие быстрый и удобный доступ к требуемой информации из своей базы данных, осуществляющие сложный многокритериальный поиск, предоставляющие сопутствующие данные. В этом случае оформление сайта часто ограничивается простейшими элементами — во-первых для ускорения доступа к информации, во-вторых для того чтобы оформление не отвлекало поситителей от работы.

Интернет сайт "Шкафы и шкафчики"

Интернет сайт "Фотосити"

Интернет сайт "Интердиван"

Интернет сайт "Идея НН"

Интернет сайт "Словена"

Интернет сайт "09Инфо"

Интернет сайт "Генератор текста"

Интернет сайт "Артмастер"

Интернет сайт "Кукла Мама"

Интернет сайт "Офисная мягкая мебель"

Интернет сайт "Ремонт бытовой техники"

Размещение сайта
После разработки Интернет-сайта клиент получает диск с записанными на нем его файлами. Для того чтобы люди могли посещать его сайт необходимо разместить в Интернете. Эта операция складывается из двух этапов: покупка доменного имени и покупка хостинга. Доменное имя — это адрес, который Вы набираете, для того чтобы посмотреть тот или иной сайт. Например, доменное имя сайта, который Вы сейчас смотрите — www.djaiv.ru. Покупка хостинга — это аренда пространства на сервере, который имеет доступ к сети Интернет и оснащен соответствующим программным обеспечением. На этом пространстве размещается Интерент-сайт, после чего посетители получают к нему доступ. Также после размещения сайта имеет смысл прописать его в различных поисковых системах (rambler.ru, yandex.ru), каталогах, установить счетчики поситителей и т.п. — это увеличит приток посетителей. Однако для того чтобы посещаемость сайта действительно была высокой, необходимо использовать специальные методы «продвижения» сайта.