На главную О нас  

Полиграфическая продукци

 
     
   
   
   
 

 

  Наши услуги
 
  Интернет-сайты
 
  Электронные каталоги
 
  Мультимедиа-
презентации
 
  Полиграфия
 
  Стоимость
 
   
 
 

В сферу деятельности студии "ДЖАЙВ" входит и разработка дизайна с последующей версткой и тиражированием печатной продукции широкого профиля. К ней относится как сопутствующая CD-дискам полиграфия (конверты, вкладыши, визитки, печатные версии каталогов и т.п.), так и независимые тиражы: листовки, визитки, бланки, буклеты, каталоги, календари, папки, пакеты, коробки и т.д. К вашим услугам полный спектр полиграфических технологий: печать, вырубка, биговка, фальцовка, тиснение, ламинирование, подбор, перфорация, нумерация, шитье скрепкой и т.п.

В своей деятельности мы стараемся оказывать нашим клиентам комплексные услуги по подготовке рекламных или информационных материалов. Мы понимаем, что еще долгое время основой презентационных материалов будет бумажный носитель. Поэтому "Джайв" предлагает свои услуги по разработке макета и тиражированию практически любой полиграфической продукции: листовок, буклетов, каталогов, проспектов и т.д. Долгосрочные и доверительные отношения с типографиями и полиграфическими фирмами, а также собственные средства позволяют быстро находить для каждого нашего клиента оптимальное решение.

Разработка оформления полиграфической продукции
Основой оформления полиграфической продукции является фирменный стиль организации: цветовое решение, логотипы, эмблемы, шрифты и т.п. Под это понятие попадает также и композиционное решение: например, если фирма подает ряд товаров, то оформление листовок для каждого из них должно быть выполнено в одном стиле. На основе фирменного стиля или, если его как такового нет, желания заказчика разрабатывается дизайн полиграфической продукции — это уже конкретный вид будущих рекламно-информационных материалов. Дизайн утверждается заказчиком после чего производится окончательная верстка которая после повторного утверждения отдается в типографию для печати.

Характеристики
полиграфической продукции

Одной из основных характеристик полиграфической продукции является способ печати. На сегодняшний день наибольший интерес представляют офсетная и цифровая печать. Последняя по качеству и своим возможностям значительно уступает офсетной: как правило, на листе бумаги остаются поля; границы и линии менее четки; возможны нарушения цветопередачи; иногда краски на бумаге «пачкаются» и т.п. Но стоимость цифровой печати при небольших тиражах значительно ниже офсетной, а срок исполнения от 1 часа. Но когда требуется полиграфическая продукция высокого качества в больших количествах — офсетная печать и по скорости, и по стоимости, и по качеству выигрывает у цифровой.

Важным фактором, влияющим на результат офсетной печати, является количество цветов, которые используются при производстве полиграфической продукции. Самый простой и дешевый способ печати — в один цвет: используется только одна краска. Это может быть черный или любой другой цвет. Чаще производится печать в два и более цветов — в этом случае результат будет представлять собой комбинацию из несколько красок. Когда это черная, голубая, пурпурная и желтая краски — говорят о печати CMYK — это универсальный способ передачи цвета, который используют для отображения фотографий и т.п. элементов. Однако если на вашем макете используются особенные цвета, которые должны быть воспроизведены совершенно точно (например, нежно-салатовый, коричневый и т.п.) то для них должны быть использованы отдельные краски — они добавляются к основному набору.

Образец полиграфической продукции





Например, печатается листовка, которая состоит из черного текста и ярко-красного логотипа. Теоретически ее можно напечатать четырьмя цветами (CMYK — эта комбинация красок позволяет получить практически любой цвет), однако имеет смысл использовать два цвета: черный и специальную красную краску именно того оттенка, который необходим. Другой пример: печатается буклет с фотографиями и логотипом, которые представляет собой смесь розового и сиреневого цвета. Печати четырьмя красками достаточно, но точно воспроизвести специальные цвета невозможно — здесь имеет смысл, если позволяет бюджет, печатать шестью красками. Такие краски называются пантонами (pantone) и покрывают практически весь спектр цветов, а также могут охватывать некоторые специальные оттенки: бронзовый, серебряный и т.п.

Стоимость полграфической продукции
Кроме описанной выше красочности на стоимость полиграфической продукции влияют: бумага, тираж, специальные методы послепечатной обработки. Сегодня рынок предлагает огромный выбор разнообразных бумаг: с текстурой и без, белой и цветной, матовой и глянцевой. Основной характеристикой бумаги является ее плотность — вес в граммах одного квадратного метра одного листа бумаги. Чем больше этот вес — тем дороже, при прочих равных условиях, бумага. Для сравнения: плотность обычной офисной бумаги составляет 80 г/м, плотность бумаги для листовок — от 115 г/м, для каталогов — 150 г/м, для визиток — от 250 до 300 г/м.

После печати для производится послепечатная обработка, которая как минимум состоит из резки — листы обрезаются под необходимый размер. Если необходима фигура сложной формы — например конверт, шаблон для папки, коробочки или пакета, то используется вырубка — из листа вырубается фигура заданной формы. Кроме того, по необходимости может производиться тиснение фольгой или без фольги, кругление краев (например, для карманных календарей), ламинация, покрытие офсетным или УФ-лаком. Полученные заготовки бигуют (делают специальную складку на месте сгиба для удобопользования, ее можно увидеть на любой картонной папке), фальцуют (складывают), склеивают, подбирают (складывают различные листы, например в буклете, в определенном порядке), брошюруют, перфорируют, навивают на пружины, нумеруют, скрепляют степлером, упаковывают в термоусадочную пленку и т.д. Все эти процессы выполняются с помощью специального полиграфического оборудования опытными сотрудниками.

Перед заказом полиграфии
Для выполнения Вашего заказа Вам необходимо четко понимать, что Вы хотите получить и в каком количестве. Здесь обязательно необходимо сразу определить используемую бумагу, количество цветов, дополнительную обработку (например, лак или ламинацию) и т.д. Исходя из этих требований разрабатывается технологическая цепочка для наиболее дешевого и быстрого производства (без потери качества). При заказе имеет смысл отдать сразу максимально возможный ассортимент продукции — очень часто это позволяет значительно снизить цену на результат: так стоимость двух комплектов визиток, напечатанных одновременно, гораздо меньше стоимости двух комплектов, печатающихся порознь. Если Вам очень важно точное «попадание в цвет», т.е. абсолютно точное соответствие результата желаемому оттенку, следует обязательно заказать цветопробу — специальный тестовый отпечаток, на котором Вы сможете увидеть будущий результат.