На главную О нас  

Электронные каталоги

 
     
   
   
   
 

 

  Наши услуги
 
  Интернет-сайты
 
  Электронные каталоги
 
  Мультимедиа-
презентации
 
  Полиграфия
 
  Стоимость
 
   
 
 

Студия "ДЖАЙВ" предлагает производство разработку электронных каталогов на различных носителях. Процесс изготовления электронного каталога включает в себя: разработку дизайна; техническую реализацию программной оболочки каталога; подготовку, оцифровку и обработку исходных данных; наполнение электронного каталога информацией; выпуск тиража электронного каталога. В зависимости от конкретной ситуации набор оказываемых услуг может меняться.

Электронные каталоги - удобный способ избавить Ваших партнеров и клиентов от необходимости часами листать множество страниц, носить на выставках килограммы бумаги. Это программные продукты на электронных носителях (CD-дисках или CD-визитках), по своим возможностям хранения и систематизации информации превосходящие полиграфическую продукцию, а по цене значительно ниже. Вот несколько причин заказать такой каталог:

  • подробное и наглядное описание продукции или услуги (включая не только изображения и текст, но и звуковое сопровождение и даже видеоряд);
  • возможность хранения большего количества данных;
  • небольшие размеры и вес;
  • быстрый и удобный поиск информации;
  • более долгий срок хранения у партнера или клиента;
  • новый более высокий уровень компании, имеющей подобную продукцию.
  • У Ваших клиентов просто не поднимется рука выбросить такой каталог, а значит он будет работать значительное время, дополняя Ваш имидж современной компании.

Процесс производства электронного каталога можно разделить на два больших этапа — разработка содержимого и выпуск тиража. Иногда второй этап может отсутствовать — например, если Вы хотите демонстрировать каталог только у себя в офисе или в магазине, при работе с клиентами. Если же планируется проведение рекламной акции, например на выставке, или обновление имиджа компании, то выпуск тиража необходим. Более подробно производство можно представить в виде последовательного выполнения следующих шагов.

Шаг 1: определение целей
использования электронного каталога
Для того чтобы понять конечный вид электронного каталога необходимо сразу четко ответить на вопрос: как в дальнейшем он будет использоваться. И здесь самое главное — будет ли этот каталог доступен для клиента, и если да, то каким образом: в Вашем присутствии или без него. От ответов на эти вопросы существенно зависят интерфейс будущего каталога и набор функций, которые с его помощью можно выполнять. Если электронный каталог не доступен для клиента, а необходим для ускорения работы менеджеров, то нет смысла тратить деньги на дизайн; если каталог будет демонстрироваться клиенту только в присутствии работников фирмы — можно позволить широкий набор функций, более сложный интерфейс; если же клиент сам будет работать с каталогом (планируется раздавать электронные каталоги на выставке или презентовать при встречах, переговорах) — интерфейс должен быть как можно более прост, чтобы он не «отпугивал» клиентов.

Шаг 2: определение содержимого
электронного каталога
Назначение любого каталога — это предоставлять информацию клиентам, а, следовательно, очень важен не только объем содержащейся в нем информации, но и ее вид. Современные технологии позволяют предоставлять в электронном виде, как текст, так и фотографии и видеофрагменты. Общепринятым является включение в каталог текстовой и изобразительной информации, видео добавляется по желанию и исходя из целесообразности. Важным дополнением к электронному каталогу, которое может сделать работу с ним значительно более приятной, является музыкальное сопровождение. Количество и вид информации, а также система ее классификации (ее структура: рубрики, разделы и т.п.), определяемые на данном этапе, во многом формируют стоимость электронного каталога и срок его изготовления.

Шаг 3: определение функций
электронного каталога

После того, как определилось назначение электронного каталога и содержащаяся в нем информация, необходимо четко определить те функции, которые он будет выполнять: виды поиска, способы отображения данных и т.д. Набор функций — это компромисс между желанием «сделать побольше» и простотой использования каталога. Особо стоит отметить возможность будущего редактирования содержимого электронного каталога — если идет речь о его внутреннем использовании, то такая функции должна быть предусмотрена. Если же каталог предназначен для клиентов - разумно добавит в него способ выбора товара для последующего заказа (по аналогии с Интернет-магазинами).

Электронный каталог банковского оборудования

Электронный каталог электротехники

Электронный каталог художественных произведений

Электронный каталог обуви

Каталог железнодорожного транспорта

Электронный каталог сетевого оборудования

Шаг 4: разработка интерфейса электронного каталога
Первые три шага заканчивают «концептуальную» разработку, после которой начинается собственно производство. На четвертом шаге Вы предоставляете информацию по нескольким продуктам: с ее помощью разрабатывается макет будущего электронного каталога, который включает в себя дизайн, выбор методов и непосредственно техническую реализацию проекта, которая практически совпадает с процессом производства мультимедиа-презентаций. Фактически после выполнения этого шага Вы утверждаете структуру и вид будущего электронного каталога. Параллельно с этим Вы подготавливаете оставшийся материал.

Шаг 5: добавление информации в электронный каталог
Здесь в уже сформировавшуюся оболочку электронного каталога добавляется весь массив данных: информация сортируется, классифицируется, оцифровывается, обрабатывается и добавляется в базу данных каталога. После окончания этих работ разработка содержимого электронного каталога завершена.

Шаг 6: выпуск тиража электронного каталога
В зависимости от объема содержимого электронного каталога, а также пожеланий и целей заказчика, выбирается носитель электронного каталога: CD , MINI-CD , CD-визитка, SHAPE-CD (CD произвольной формы); разрабатывается макет оформления носителя; выбирается вид упаковки; при необходимости разрабатывается макет сопутствующей полиграфии; производится выпуск тиража электронного каталога.